Мастерноды PIVX

Криптовалюта PIVX основана в 2016 году в результате форка DASH. Первоначальное название Darknet (DNET) и алгоритм майнинга Quark.

Сеть PIVX использует только POS (Proof of Stake) алгоритм подтверждения транзакций и базируется на мастернодах. Вознаграждение новых блоков распределяется между мастернодами и активными кошельками, 10% идет в фонд развития монеты. Владельцы мастернод голосуют за то, какие проекты получат финансирование из фонда. 90% вознаграждения делится между мастернодами и активными кошельками по специальному алгоритму так, что владельцы мастернод всегда получают большее вознаграждение, чем стейкеры (владельцы активных кошельков). PIVX использует собственный протокол Zerocoin, обеспечивающий конфиденциальность пользователей сети.

PIVX торгуется на всех крупных биржах, в том числе Binance, Bittrex, Cryptopia.

Для запуска мастерноды необходимо 10 000 PIVX.

Комиссия сервиса 10% взимается только при выплате вознаграждения.

Для покупки доли в мастерноде отправьте любое количество PIVX, но не менее 100 PIVX на адрес сервиса 2Masternodes. Внимание! Процесс покупки доли анонимный. Вы можете получить вознаграждение только на тот же самый адрес, с которого отправляли средства. Мы рекомендуем использовать только официальный кошелек с полной копией блокчейна. Вы также можете использовать мобильный мультивалютный кошелек Coinomi, однако это будет менее безопасно. Запрещено отправлять монеты напрямую с кошелька криптовалютной биржи.

Минимальная сумма вклада - 100 PIVX. Если вы отправите 10 000 PIVX или более одной транзакцией, будет запущена ваша личная мастернода. Если вы отправите менее 10 000 PIVX, ваш вклад будет находиться в ожидании других инвесторов. Как только наберется необходимая сумма монет (10 000 PIVX) мастернода будет запущена.

Новые мастерноды запускаются с тем условием, что доли владельцев должны быть кратны 1%. Доли могут быть 1%, 2%, 3%, 45%, 74% но не 74.65%. Это было сделано для того, чтобы избежать маленьких долей, которые ранее могли появляться при формировании мастерноды. Если вы отправите в сервис 105 PIVX, вы получите 1% долю (100 PIVX), а остаток вернется обратно на ваш кошелек, за вычетом комиссии на транзакцию.

Куплено в новой мастерноде PIVX

0 %

ЦЕНА МАСТЕРНОДЫ

10 000 PIVX

$ 4 419.75
Куплено

0 PIVX

Осталось до 100%

10 000 PIVX

PIVX годовая доходность 15%

При расчете доходности (ROI) учитываются последние 24 часа. 2Masternodes не гарантирует, что ROI будет постоянной. Комиссия системы при расчётах не учитывается.

День {{ coin.name }} ~
Неделя {{ coin.name }} ~
Месяц {{ coin.name }} ~
Год {{ coin.name }} ~

К сожалению, данные мастерноды больше не поддерживаются сервисом. Все они были остановлены, а инвестиции возвращены обратно своим владельцам.

Пользователей

0

Мастернод

0

Всего доход

$ 0

Работающие мастерноды PIVX

Имя Дата запуска ПОСЛЕДНЯЯ НАГРАДА ВСЕГО ДОХОД Работает
PIVX [porygon] 19.11.2018 Поступлений ещё не было 240 дней

Помощь и поддержка пользователей

PIVX Masternode Share Service

PIVX is a transactional security and privacy driven decentralized open-source cryptocurrency launched in February, 2016. Initially, PIVX was a fork of DASH named Darknet (DNET) mined on the Quark algorithm.

PIVX network uses custom Proof of Stake (POS) protocol. The block rewards are distributed between masternodes and staking nodes, 10% goes to the treasury pool that is used to fund the growth of PIVX. The masternode owners vote on which projects that 10% should be spent on. The other 90% of block rewards is split between Masternodes and stakers based on a "Seesaw Algorithm." This algorithm constantly adjusts the amount of rewards that go to the two groups based on the number of stakers and masternodes at a given time. The system is balanced so that masternodes owners make more profit than stakers. PIVX uses it's own implementation of the Zerocoin protocol to provide the anonymity to users.

PIVX is traded on all major cryptocurrency exchanges including Binance, Bittrex, and Cryptopia.

10,000 PIVX is required to start a masternode.

The service fee is 10% from the masternode rewards.

Invest in the masternode by sending any amount over 100 PIVX to the 2Masternodes address. Attention! Since the process is anonymous, your rewards will be sent to the address you have sent your investment from. We recommend using only the local wallet with the entire blockchain. Coinomi multicurrency mobile wallet is operating well but it is less secure. It is not possible to use a wallet generated by a cryptocurrency exchange.

The minimum investment is 100 PIVX. If you invest 10,000 PIVX in one transaction, an entire masternode will be created immediately, just for you. Otherwise, your contribution will be added to the pool, and once the required amount is collected, a new masternode will be spawned.

New masternode share percent is always an integer value. Shares could be 1%, 2%, 3%, 45%, 74% but not 74.65%. This has been done to avoid extra small shares to fill the masternode up that could arise before. If you send 105 PIVX you get 1% masternode share (100 PIVX) and the rest minus the transaction fee is returned back to your wallet when the masternode is being started.

New PIVX Masternode funded

0 %

MASTERNODE COST

10 000 PIVX

$ 5 547.89
FUNDED

0 PIVX

Needed rest

10 000 PIVX

PIVX Annual ROI 15%

ROI is calculated based on the block rewards for the last 24 hours. 2Masternodes couldn't guarantee the ROI to be a constant value.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~

Unfortunately this coin is no longer supported by the service. All the masternodes were terminated and all the investments have been sent back to the masternode owners.

Co-owners

9

Masternodes

0

Total income

$ 0

Masternodes online PIVX

Name Launch date LAST REWARD TOTAL INCOME Uptime
PIVX [porygon] 19.11.2018 No income yet 24 days

Help & Support For Our Investors