Energi Shared Masternode Service

Криптовалюта Energi (NRG) - самофинансируемая криптовалюта с поддержкой смарт-контрактов и мастернод. Сеть запущена в 2018 году с использованием алгоритма EnergiHash (Аналог Ethash).

Сеть NRG использует POW(Proof of Work) алгоритм подтверждения транзакций. Вознаграждение новых блоков распеределяется между майнерами и владельцами мастернод: 40% идет мастернодам, 10% идет майнерам, 10% идет разработчикам прокта, 40% идет в фонд развития монеты. Владельцы мастернод голосуют за то, какие проекты получат финансирование из фонда.

NRG в основном торгуется только на бирже DigiFinex.

Для запуска мастерноды необходимо 10 000 NRG.

Комиссия сервиса 10% взимается только при выплате вознаграждения.

Для покупки доли в мастерноде отправьте любое количество NRG, но не менее 100 NRG на адрес сервиса 2Masternodes. Внимание! Процесс покупки доли анонимный. Вы можете получить вознаграждение только на тот же самый адрес, с которого отправляли средства. Мы рекомендуем использовать только официальный кошелек с полной копией блокчейна. Вы также можете использовать мобильный мультивалютный кошелек Coinomi, однако это будет менее безопасно. Запрещено отправлять монеты напрямую с кошелька криптовалютной биржи.

Минимальная сумма вклада - 100 NRG. Если вы отправите 10 000 NRG или более одной транзакцией, будет запущена ваша личная мастернода. Если вы отправите менее 10 000 NRG, ваш вклад будет находиться в ожидании других инвесторов. Как только наберется необходимая сумма монет (10 000 NRG) мастернода будет запущена.

Новые мастерноды запускаются с тем условием, что доли владельцев должны быть кратны 1%. Доли могут быть 1%, 2%, 3%, 45%, 74% но не 74.65%. Это было сделано для того, чтобы избежать маленьких долей, которые ранее могли появляться при формировании мастерноды. Если вы отправите в сервис 107 NRG, вы получите 1% долю (100 NRG), а остаток вернется обратно на ваш кошелек, за вычетом комиссии на транзакцию.

Куплено в новой мастерноде ENERGI

11 %

ЦЕНА МАСТЕРНОДЫ

10 000 NRG

$ 6 353.06
Куплено

1 100 NRG

Осталось до 100%

8 900 NRG

ENERGI годовая доходность 108%

При расчете доходности (ROI) учитываются последние 24 часа. 2Masternodes не гарантирует, что ROI будет постоянной. Комиссия системы при расчётах не учитывается.

День {{ coin.name }} ~
Неделя {{ coin.name }} ~
Месяц {{ coin.name }} ~
Год {{ coin.name }} ~
Купить долю КУПИТЬ 100%

Пользователей

0

Мастернод

0

Всего доход

$ 0

Работающие мастерноды ENERGI

Мастернод еще нет

Купить долю КУПИТЬ 100%

Помощь и поддержка пользователей

Energi Shared Masternode Service

Energi (NRG) is a cryptocurrency with self-funding and governance system launched in 2018. NRG is based on the EnergiHash algorithm (similar to Ethash).

NRG network uses POW (Proof of Work) algorithm. The block rewards are distributed between miners and masternode owners: 40% goes to Masternodes, 10% goes to Miners, 10% goes to the Energi Backbone, 40% goes to the Treasury. The Treasury funds approved community proposals with governance over these decisions being applied by the Decentralized Autonomous Organisation (DAO) of Energi Masternode owners.

NRG is mostly traded on DigiFinex cryptocurrency exchange.

10 000 NRG is required to start a masternode.

The service fee is 10% from the masternode rewards.

Invest in the masternode by sending any amount over 100 NRG to the 2Masternodes address. Attention! Since the process is anonymous, your rewards would will be sent to the address you have sent your investment from. We recommend using only the local wallet with the entire blockchain. Coinomi multicurrency mobile wallet is operating well but it is less secure. It is not possible to use a wallet generated by a cryptocurrency exchange.

The minimum investment is 100 NRG. If you invest 10 000 NRG in one transaction, a personal masternode will be created immediately, just for you. Otherwise, your contribution will be added to the pool and once the required amount is collected, a new masternode will be spawned.

New masternode share percent is always an integer value. Shares could be 1%, 2%, 3%, 45%, 74% but not 74.65%. This has been done to avoid extra small shares to fill the masternode up that could arise before. If you send 107 NRG you get 1% masternode share (100 NRG) and the rest minus the transaction fee is returned back to your wallet when the masternode is being started.

New ENERGI Masternode funded

11 %

MASTERNODE COST

10 000 NRG

$ 6 353.06
FUNDED

1 100 NRG

Needed rest

8 900 NRG

ENERGI Annual ROI 108%

ROI is calculated based on the block rewards for the last 24 hours. 2Masternodes couldn't guarantee the ROI to be a constant value. The calculator is not taking the system commission into account.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~
Buy share BUY 100%

Co-owners

0

Masternodes

0

Total income

$ 0

Masternodes online ENERGI

No masternodes yet

Buy share BUY 100%

Help & Support For Our Investors