Мастерноды MNPCoin

MNPCoin (MNP) - криптовалюта, основанная на мастернодах. Сеть запущена в августе 2018 года с использованием алгоритма Quark.

Сеть MNP использует только POS(Proof of Stake) алгоритм подтверждения транзакций. Вознаграждение новых блоков распеределяется следующим образом: 60% мастерноды, 40% стейкеры (владельцы активных кошельков). MNPCoin является прикладной монетой, используемой платежной сетью MasterNodes.pro, информационного партнера 2Masternodes.

MNP торгуется на биржах STEX и CREX24.

Для запуска мастерноды необходимо 10 000 MNP.

Комиссия сервиса 10% взимается только при выплате вознаграждения.

Для покупки доли в мастерноде отправьте любое количество MNP, но не менее 100 MNP на адрес сервиса 2Masternodes. Внимание! Процесс покупки доли анонимный. Вы можете получить вознаграждение только на тот же самый адрес, с которого отправляли средства. Мы рекомендуем использовать только официальный кошелек с полной копией блокчейна. Запрещено отправлять монеты напрямую с кошелька криптовалютной биржи.

Минимальная сумма вклада - 100 MNP. Если вы отправите 10 000 MNP или более одной транзакцией, будет запущена ваша личная мастернода. Если вы отправите менее 10 000 MNP, ваш вклад будет находиться в ожидании других инвесторов. Как только наберется необходимая сумма монет (10 000 MNP) мастернода будет запущена.

Новые мастерноды запускаются с тем условием, что доли владельцев должны быть кратны 1%. Доли могут быть 1%, 2%, 3%, 45%, 74% но не 74.65%. Это было сделано для того, чтобы избежать маленьких долей, которые ранее могли появляться при формировании мастерноды. Если вы отправите в сервис 115 MNP, вы получите 1% долю (100 MNP), а остаток вернется обратно на ваш кошелек, за вычетом комиссии на транзакцию.

Куплено в новой мастерноде MNPCOIN

28 %

ЦЕНА МАСТЕРНОДЫ

10 000 MNP

$ 1 625.80
Куплено

2 800 MNP

Осталось до 100%

7 200 MNP

MNPCOIN годовая доходность 183%

При расчете доходности (ROI) учитываются последние 24 часа. 2Masternodes не гарантирует, что ROI будет постоянной.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~
Купить долю КУПИТЬ 100%

Пользователей

113

Мастернод

17

Всего доход

$ 4606

Купить долю КУПИТЬ 100%

Помощь и поддержка пользователей

MNPCoin Masternode Share Service

MNPCoin (MNP) is a cryptocurrency based on Masternodes that is used like a giftcard wallet. MNPCoin was launched in August 2018. MNP is initially based on the Quark algorithm.

MNP network uses Proof of Stake (POS) protocol. The block rewards are distributed between stakers and masternode owners: 60% goes to Masternodes, 40% goes to stakers (POS). MNPCoin is a utility coin used by MasterNodes.pro payment network. Masternodes.pro is a strategic information partner of 2Masternodes.

MNP is traded on STEX and CREX24 cryptocurrency exchanges.

10 000 MNP is required to start a masternode.

Invest in the masternode by sending any amount over 100 MNP to the 2Masternodes address. Attention! Since the process is anonymous, your rewards would will be sent to the address you have sent your investment from. We recommend using only the local wallet with entire blockchain. It is not possible to use a wallet generated by a cryptocurrency exchange.

The minimum investment is 100 MNP. If you invest 10 000 MNP in one transaction, a personal masternode will be created immediately, just for you. Otherwise, your contribution will be added to the pool and once the required amount is collected, a new masternode will be spawned.

New MNPCOIN Masternode funded

99 %

MASTERNODE COST

10 000 MNP

$ 3 867.56
FUNDED

9 939 MNP

Needed rest

61 MNP

MNPCOIN Annual ROI 219%

ROI is calculated based on the block rewards for the last 24 hours. 2Masternodes couldn't guarantee the ROI to be a constant value.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~
Buy share BUY 100%

Co-owners

59

Masternodes

9

Total income

$ 1860

Buy share BUY 100%

Help & Support For Our Investors