Мастерноды Bulwark

Криптовалюта Bulwark (BWK) - децентрализованная криптовалюта, основанная на мастернодах. Сеть запущена в декабре 2017 года с использованием алгоритма NIST5.

Сеть BWK использует только POS(Proof of Stake) алгоритм подтверждения транзакций. Вознаграждение новых блоков распеределяется следующим образом: 65% мастерноды, 35% стейкеры (владельцы активных кошельков). Мастерноды Bulwark обладают функцией Instantsend, позволяющей пользователям мгновенно отправлять средства с помощью сети мастернод. C блока 345 601 BWK собирается создать резервный фонд. Владельцы мастернод голосуют за то, какие проекты получат финансирование из фонда.

BWK в основном торгуется только на бирже Cryptopia.

Для запуска мастерноды необходимо 5 000 BWK.

Комиссия сервиса 10% взимается только при выплате вознаграждения.

Для покупки доли в мастерноде отправьте любое количество BWK, но не менее 50 BWK на адрес сервиса 2Masternodes. Внимание! Процесс покупки доли анонимный. Вы можете получить вознаграждение только на тот же самый адрес, с которого отправляли средства. Мы рекомендуем использовать только официальный кошелек с полной копией блокчейна. Запрещено отправлять монеты напрямую с кошелька криптовалютной биржи.

Минимальная сумма вклада - 50 BWK. Если вы отправите 5 000 BWK или более одной транзакцией, будет запущена ваша личная мастернода. Если вы отправите менее 5 000 BWK, ваш вклад будет находиться в ожидании других инвесторов. Как только наберется необходимая сумма монет (5 000 BWK) мастернода будет запущена.

Новые мастерноды запускаются с тем условием, что доли владельцев должны быть кратны 1%. Доли могут быть 1%, 2%, 3%, 45%, 74% но не 74.65%. Это было сделано для того, чтобы избежать маленьких долей, которые ранее могли появляться при формировании мастерноды. Если вы отправите в сервис 57 BWK, вы получите 1% долю (50 BWK), а остаток вернется обратно на ваш кошелек, за вычетом комиссии на транзакцию.

Куплено в новой мастерноде BULWARK

17 %

ЦЕНА МАСТЕРНОДЫ

5 000 BWK

$ 1 222.44
Куплено

850 BWK

Осталось до 100%

4 150 BWK

BULWARK годовая доходность 91%

При расчете доходности (ROI) учитываются последние 24 часа. 2Masternodes не гарантирует, что ROI будет постоянной.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~
Купить долю КУПИТЬ 100%

Пользователей

21

Мастернод

1

Всего доход

$ 131

Работающие мастерноды BULWARK

Имя Дата запуска ПОСЛЕДНЯЯ НАГРАДА ВСЕГО ДОХОД Работает
BWK [asmara] 30.10.2018 18.12.2018 536.25 BWK ~ $131.11 50 дней
Купить долю КУПИТЬ 100%

Помощь и поддержка пользователей

Bulwark Shared Masternode Service

Bulwark (BWK) is a decentralized privacy based cryptocurrency launched in 2017. BWK is initially based on the NIST5 algorithm

BWK network uses Proof of Stake (POS) protocol. The block rewards are distributed between stakers and masternode owners: 65% goes to Masternodes, 35% goes to stakers (POS). Bulwark provides instantaneous transactions using the Instantsend technology. Bulwark is planning to start using the community voting system from block 345 601. For a proposal to be paid out, 10% of the eligible masternodes must vote ‘yes’ on it.

BWK is mostly traded on CryptoBridge cryptocurrency exchange.

5 000 BWK is required to start a masternode.

The service fee is 50% from the masternode rewards.

Invest in the masternode by sending any amount over 50 BWK to the 2Masternodes address. Attention! Since the process is anonymous, your rewards would will be sent to the address you have sent your investment from. We recommend using only the local wallet with entire blockchain. It is not possible to use a wallet generated by a cryptocurrency exchange.

The minimum investment is 50 BWK. If you invest 5 000 BWK in one transaction, a personal masternode will be created immediately, just for you. Otherwise, your contribution will be added to the pool and once the required amount is collected, a new masternode will be spawned.

New masternode share percent is always an integer value. Shares could be 1%, 2%, 3%, 45%, 74% but not 74.65%. This has been done to avoid extra small shares to fill the masternode up that could arise before. If you send 57 BWK you get 1% masternode share (50 BWK) and the rest minus the transaction fee is returned back to your wallet when the masternode is being started.

New BULWARK Masternode funded

0 %

MASTERNODE COST

5 000 BWK

$ 106.22
FUNDED

0 BWK

Needed rest

5 000 BWK

BULWARK Annual ROI 105%

ROI is calculated based on the block rewards for the last 24 hours. 2Masternodes couldn't guarantee the ROI to be a constant value. The calculator is not taking the system commission into account.

Day {{ coin.name }} ~
Week {{ coin.name }} ~
Month {{ coin.name }} ~
Year {{ coin.name }} ~

Unfortunately this coin is no longer supported by the service. All the masternodes were terminated and all the investments have been sent back to the masternode owners.

Co-owners

0

Masternodes

0

Total income

$ 169

Help & Support For Our Investors